Данное событие является не только профессиональным праздником, но и возможностью для каждого выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей – использовать праздник в качестве новостного или маркетингового повода.
Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к своим товарам и услугам, в том числе в сфере туристической деятельности, праздник может стать эффективным способом заявить о себе:
-провести презентацию своих новинок;
-провести экскурсии на производство или день открытых дверей;
-креативно выделить лучшие товары на полках;
-придумать акцию по продвижению собственной продукции;
-провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе
и наградить лучших работников.
Возможные варианты активаций:
- анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;
- разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Дню качества;
- проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «Лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;
- проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;
- размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т. д.);
- включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т. д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.
Приглашаем вас присоединиться к инициативе и общими усилиями сделать этот праздник популярным. Учитывая социальную значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий предлагаем в рамках компетенции возглавляемого Вами учреждения поддержать праздник и принять участие в программе празднования, в том числе разместить информацию о празднике на интернет ресурсе вашей организации.
Брендбук праздника, разработанный автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (далее - Роскачество), с дополнительными тематическими материалами предоставляется заинтересованной организации для дальнейшего использования в рамках празднования Недели и Дня качества (qd@roskachestvo.gov.ru).
В случае заинтересованности участия в мероприятиях Недели и Дня качества необходимо обращаться в Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя по тел.: +7(8692) 555-320.
С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте: http://qualityday.ru/
По итогам принятого решения просим дополнительно информировать Главное управление культуры города Севастополя по адресу электронной почты sevtourism@sev.gov.ru в срок до 10 сентября 2018 года.