Главная страница » Местная администрация » Новости » 2020 год » 2020 » Вместо пластиковой карточки СНИЛС — уведомление
 
 

Вместо пластиковой карточки СНИЛС — уведомление

29.10.2020 09:50

Отделение ПФР по г.Севастополю напоминает, что с октября прошлого года вместо пластиковой карточки СНИЛС с номером индивидуального лицевого счета выдается Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Его можно предоставлять по месту требования как в бумажном, так и в электронном виде.

Вместо пластиковой карточки СНИЛС — уведомление 

На каждого гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, а также на каждое лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих или пребывающих на территории РФ, Пенсионный фонд открывает индивидуальный лицевой счет, имеющий постоянный страховой номер (СНИЛС). Он необходим для формирования пенсионных прав, получения государственных и муниципальных услуг.

Новая форма документа о регистрации в системе персонифицированного учета — Уведомление — включает в себя все сведения, которые отражены в страховом свидетельстве: фамилию, имя и отчество человека, дату и место его рождения, пол и сам страховой номер индивидуального лицевого счета.

Бумажную версию Уведомления можно получить в любой клиентской службе Центра ПФР по установлению пенсий в г. Севастополе. Электронное уведомление доступно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР или на сайте госуслуг, при желании, его можно распечатать. При этом, электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и бумажный, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращаем внимание, что все ранее выданные страховые свидетельства сохраняют свое действие, обмену не подлежат и являются документами, идентичными Уведомлению.

Уведомления нового образца получают граждане, еще не зарегистрированные в системе персонифицированного учета, а также те, кому необходимо поменять ранее выданный СНИЛС в случае его утери или смены фамилии, имени, отчества, или выявленных ошибок в выданном ранее документе.

На вопросы, как оформить СНИЛС, ответят по телефонам:

- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 53-96-47;

- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 55-39-33;

- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-32-24;

- Клиентская служба №4 (ул. Н.Музыки, д. 60А): +7 (8692) 22-13-57.

Новости администрации
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!