Главная страница » Местная администрация » Новости » 2020 год » 2020 » Пенсионный фонд информирует
 
 

Пенсионный фонд информирует

9.06.2020 14:39

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю обращает внимание родителей, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты!

Пенсионный фонд информирует 

В случае, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, это означает, что заявителем была допущена ошибка в реквизитах его банковского счета, или указанный счет принадлежит другому человеку.  

Решить данный вопрос  просто — необходимо уточнить реквизиты.  При этом, новое заявление на ежемесячную или единовременную выплаты подавать не нужно! 

Напоминаем, что расчетный счет должен начинаться с 408 и принадлежать исключительно тому, кто подает заявление.  

НЕ ПОДХОДИТ - номер банковской карты, транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, заблокированный счет, счет Яндекс.Кошелька, Киви кошелька.   

Чтобы исправить ошибку, рекомендуем родителю-заявителю уточнить правильные реквизиты своего счета в банке и направить их с указанием своего ФИО и СНИЛС по электронному адресу в ПФР: либо  ShirokovaNM@092.pfr.ru, либо MilinskayaA@092.pfr.ru

Обращаем особое внимание! Все электронные адреса ПФР Севастополя, на которые родители направляют какую-либо информацию  заканчиваются на @092.pfr.ru. Не направляйте свои данные по иным адресам! 

Если вы не можете направить сведения по электронной почте, их можно принести  в любую клиентскую службу ПФР города.  

Также в телефонном режиме организована разъяснительная работа с заявителями, которых информируют о допущенных ими ошибках и способах их исправления.  

 

Предоставленная родителями достоверная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семьям поступила в ближайшее время. 

Новости администрации
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!