Главная страница » Местная администрация » Новости » 2020 год » 2020 » ОРГАНИЗАЦИИ И ИП МОГУТ ПОДАВАТЬ ЖАЛОБЫ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ
 
 

ОРГАНИЗАЦИИ И ИП МОГУТ ПОДАВАТЬ ЖАЛОБЫ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ

26.08.2020 10:33

Приказом Федеральной налоговой службы от 20 декабря 2019 г. № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме» утверждены форма жалобы (апелляционной жалобы) (КНД 1110121), форматы предоставления жалобы и решения (извещения) по жалобе, а также порядки предоставления жалобы и направления решения по жалобе и ее заполнения.

ОРГАНИЗАЦИИ И ИП МОГУТ ПОДАВАТЬ ЖАЛОБЫ  ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ 

С 1 мая организации и индивидуальные предприниматели могут использовать утвержденные форматы при направлении жалоб (п. 1 и 2 ст. 139.2 НК РФ) на ненормативные решения инспекций и действия (бездействие) их должностных лиц в вышестоящие налоговые органы.

Представленная по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота.

После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не придется отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.

Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.

Новости администрации
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!