В то же время в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки, безусловно, получать государственные услуги ПФР лучше дистанционно. Как это сделать, рассказывает заместитель начальника отдела организации назначения и перерасчета пенсий Отделения ПФР по г.Севастополю Татьяна Коломоец.
- Татьяна Николаевна, по телефонам горячих линий можно проконсультироваться только по вопросам общего (справочного) характера, а как быть, например, если надо срочно уточнить размер пенсии?
- Получить консультацию по материалам своего выплатного дела, индивидуального лицевого счета и пр. теперь можно при наличии «кодового слова». Это касается не только пенсионеров, а абсолютно всех категорий получателей государственных услуг Пенсионного фонда. Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека, который полноценно заменяет собой личное присутствие.
- Как получить своё кодовое слово?
- По заявлению. Заявление может быть подано в любую клиентскую службу ПФР лично или через представителя. Также задать кодовое слово можно не посещая ПФР - через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru.
Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.
После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону.
- Кодового слова будет достаточно?
- Сначала, для полной идентификации личности, специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а затем кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.
Хочу напомнить, что большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР — для этого необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Кроме того, клиентские службы проводят личный прием по предварительной записи или по телефонам горячих линий, используя кодовое слово.
- Напомните номера телефонов?
- Телефоны горячих линий по вопросам пенсионного обеспечения:
- Отделение ПФР по г.Севастополю (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-31;
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-13-56;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 53-03-22;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-05-59;
- Клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-55.
Пресс-служба
Государственного учреждения –