Части 49-го горнострелкового корпуса противника на участке севернее
железнодорожной станции Мекензиевы горы при поддержке штурмовых
орудий и авиации в течение дня предприняли 20 контратак. Гитлеровцы
оставили на поле боя до 150 убитых и три подбитых штурмовых орудия.
Однако прорвать оборону противника войскам армии снова не удалось.
На южном крыле фронта в бой снова был введен 19-й танковый корпус с
84 танками и самоходными орудиями. Танкисты прорвались на безымянный
хутор у дороги Севастополь – Балаклава, но под сильным фланговым
артиллерийским и минометным огнем, понеся большие потери, отступили. К
концу дня в корпусе осталось на ходу 44 танка и 16 самоходных
артиллерийских установок. Корпус был отведен в район села Камары (ныне
Оборонное), где он находился в резерве до 8 мая.
В этот день при уничтожении огневых точек противника в районе совхоза
№ 10 у самолета ИЛ-2 заместителя командира эскадрильи 502-го штурмового
авиаполка 214-й штурмовой авиадивизии старшего лейтенанта Владимира
Тюкова прямым попаданием зенитного снаряда была отбита часть крыла.
Неуправляемый самолет врезался в землю. Летчик и его воздушный стрелок
старший сержант Петр Зайцев погибли. В. Тюкову, совершившему свыше 100
боевых вылетов, Указом от 13 апреля 1944 года было присвоено звание Героя
Советского Союза. Об этом он узнал за 2 дня до гибели. В письме, написанном
накануне, он писал: «Сейчас сообщили, что мне присвоено звание Героя
Советского Союза – словами не сказать, какая радость. Это меня обязывает
драться еще лучше, и я буду». Тогда же погиб и молодой летчик 136-го
гвардейского штурмового авиаполка 1-й гвардейской штурмовой авиадивизии
гвардии младший лейтенант Владимир Белкин. Только 15 мая разыскали
разбитый самолет однополчане. Надгробьем для летчика стало крыло самолета.